Василий
Предиктивный чат-бот на основе данных, работающий в режиме диалога
Клиент | Татьяна Р. |
---|---|
Написан на | Python, C++ |
Работает на | Платформе бизнес-технологий СПЕКТР |
Веб-сайт | gkspectre.ru/ai |
Василий — это компьютерная программа, которая интерактивно имитирует человеческую речь (письменную). Он умеет отвечать на текстовый запрос, анализируя данные, введенные пользователем, а также информации, полученной из различных интернет-ресурсов, который обучается и развиваются по мере сбора и обработки информации, тем самым повышая свой уровень персонализации. В его основе лежит ИИ, автоматические правила, обработка естественного языка (NLP) и машинное обучение (ML), он обрабатывает данные и даёт ответы на любые виды запросов.
Чат-боты помогают компаниям оптимизировать свою работу и сэкономить средства. Для клиентов и сотрудников они предлагают дополнительные услуги, делая взаимодействие более удобным. С помощью чат-ботов компании могут быстро и эффективно отвечать на запросы клиентов и решать их проблемы, что снижает необходимость в большом количестве операторов. Чат-боты позволяют компаниям обеспечить необходимый уровень обслуживания, сохраняя при этом индивидуальный подход и возможность проактивного взаимодействия с клиентами. Это даёт им значительное конкурентное преимущество. Например, если компания полагается только на своих сотрудников, она может одновременно обслуживать лишь ограниченное число клиентов. Чтобы быть экономически эффективной, такой компании приходится использовать стандартизированные модели обслуживания, что ограничивает возможность применения индивидуального подхода и превентивных мер. С другой стороны, чат-боты позволяют компаниям взаимодействовать с огромным количеством клиентов в индивидуальном порядке. Компании могут регулировать масштаб использования чат-ботов в зависимости от спроса и потребностей бизнеса. Используя чат-боты, компании смогут предоставлять персонализированные услуги миллионам клиентов одновременно. Кроме того, чат-боты способны предугадывать потребности клиентов почти так же хорошо, как это сделали бы живые сотрудники. Исследования показывают, что приложения для обмена сообщениями становятся основным способом взаимодействия клиентов с компаниями по различным вопросам. Чат-боты, интегрированные в эти платформы, обеспечивают более высокий уровень обслуживания и удобства по сравнению с тем, что может предложить человек. Например, банковские чат-боты обычно отвечают на запросы в среднем на четыре минуты быстрее, чем операторы традиционного колл-центра. Эти возможности не только помогают бизнесу быть более эффективным и снижать затраты, но и делают процесс взаимодействия с клиентами более удобным. В результате выигрывают все стороны.